Так что спасибо иерусалимской Синематеке, продолжающей возвращать Вагнера в публичное музыкальное пространство Израиля. Тем более, что паки и паки повторю: когда перед началом представления объявляют, что за пультом - Джеймс Ливайн (отдирежировавший оперой на инвалидной коляске!), это символизирует победу над Гитлером и его присными куда лучше и нагляднее, чем любые бойкоты по принципу утрер-офицерской вдовы и бомбежки Воронежа.
Пы. Сы. Хотя новосибирцев я вполне понимаю. Ихнего Тангейзера в результате никто не видел, зато все о нем говорили, и фамилия поставившего его
Пы.Пы.Сы. И еще о тлетворном влияние Синематеки - среди обычной на МЕТовских трансляциях публики обнаружился артефакт - совершенно аутенточный ультра-ортодокс миснагедского типа, в белой рубашке и с завитыми за уши пейсами.
По мобильнику человек говорил на иврите без всякого акцента, так что на тлетворное влияние запада не списать.