На данный, это худшая на сегодняшний день новость по поводу разрушенного в Питере Мефистофеля. Потому как это не мудак Энтео. И даже не ряженых казаков.
А вообще жизнь в очередной раз догнала литературу. Причем сразу два произведения как минимум. (Ссылок не ставлю по причине общеизвестности).
1. Пётр Сидоров, сапоги бутылками, стоял, — к-к-ка-налья! — отставив ногу и «довольно спокойно», говорил:
— Ругаться есть воля ваша, потому как вы губернаторы и человек военный. А только и я, как, стало быть, председатель местного отдела союза русского народа, дозволить не могу…
— Я «Анатэму» тебе запретил. Сделал удовольствие. Теперь ты до «Демона» добираешься, борода твоя…
— Да Бога-то, твоё превосходительство, помнить надоть? Аль Его совсем из Рассеи выселить?
— Ты голоса не возвышай!
— И возвышу, потому я говорю по-Божьему. Чёрное слово поминать грех али нет? А тут чёрт, — прости меня, Господи, — цельный вечер перед глазами торчит.
2. «Именем его»,– пробормотал Румата и пошел дальше мимо другого всадника, который старался достать копьем искусно вырезанную деревянную фигурку веселого чертика, торчащую под карнизом крыши. За полуоторванной ставней на втором этаже мелькнуло помертвевшее от ужаса толстое лицо.
И вот еще что: дабы выразить отношение, предлагаю сегодня постить у себя Мефистофелелей: отрывки из опер Гуно, Бойто или Берлиоза, иллюстрации, цитаты из "Фауста", стих Саши Черного - в общем, кому что ближе.
Не бог весть какой протест, конечно, но все-таки...