Вот человек пишет о своей прежней режиссерской деятельности:
Мы привезли в Москву во время Олимпиады 1980 года спектакль нашего тюменского театра «Пер Гюнт», после чего наша деятельность в Тюмени закончилась. Мало того что у нас на сцене были голая женщина, утопленники и предатель родины Пер Гюнт и все это безобразие показано к тому же в детском кукольном театре им. Образцова, в закрытом практически городе! (Если помните, Москва была полупустой, впускали по спецпропускам). Вдобавок, к нашему несчастью, «Данмарк радио», «Голос Америки» и Ассошиэйтед Пресс на следующий же день после спектакля нас похвалили, и вот это уже стерпеть было невозможно.
А вот - о своей нынешней праведной жизни:
Я работаю и живу в еврейском пригороде Детройта, ассистирую раввину, веду религиозные занятия...я стал ставить в Лос‑Анджелесе полнометражный анимационный фильм «Жребий» — про Пурим, абсолютно кошерную еврейскую историю. Многие говорят: твои дети лишены радости, не смотрят кино, телепрограммы из‑за религиозных запретов и ограничений. И я решил для них и таких, как они, снять мультипликационный фильм, который можно смотреть детям из соблюдающих семей.
Казалось бы, нетрудно сложить два и два, и увидеть, что "КГБ" защищало - ровнно те ценнности, которые уважаемый ассистент ныне разделяет и проповедует. Значит, оно было право, что его притесняло и чморило? Но нет, уважаемый режиссер так явно не считает: о своей тогдашней работе пишет с гордостью, о гонителях - с осуждением и неодобреннием.
И никакого противоречия - не видит!