Двое американских солдат погибли в Секторе Газа.
О самом поводе писать из своего безопасного тыла сказать особо и нечего. Война, к сожалению, это вам не покер. Поэтому - вечная слава погибшим и, главное, удачи живым.
Ну и чтобы немного отвлечься - в продолжение прошлого сюжета о раздельных бомбоубежищах нашел прелестное газетное сообщение вековой давности:
Приключение поэта М. Волошина
ФЕОДОСИЯ. (От нашего корреспондента). В производстве миров. судьи 1-го участка имеется, между прочим, интересное дело, в котором обвиняемым является известный поэт-модернист Максимилиан Волошин. Последний не смог выносить вида установленных на пляже против его дачи дощечек, обозначавших места для купания мужчин и женщин.
Соответствующие надписи были им замазаны, и в результате он и привлечен полицией за уничтожение знаков, установленных в Коктебеле, по распоряжению власти.
В своем объяснении, присланном в уездную полицию, г. Волошин признает факт совершения инкриминируемого поступка, объясняя его следующими соображениями.
«Против моей дачи на берегу моря, действительно, был самовольно поставлен о-вом курортного благоустройства, во время моего отсутствия, столб с надписью «для мужчин» и «для женщин». «Самовольно» потому, что приморская полоса принадлежит не обществу, а г.г. Юнге, не давшим на это разрешение; а, с другой стороны, распоряжения общества, членом которого я не имею чести состоять, не могут распространяться на ту часть берега, которая находится в сфере пользования моей дачи.
Не трогая самого столба, я счел необходимым замазать неприличную надпись, которой он был украшен, так как, я думаю, вам известно, что данная формула имеет определенное и недвусмысленное значение и пишется только на известных местах.
Поступая так, я действовал так как, если бы на заборе, хотя и чужом, находящимся против моих окон, были написаны неприличные слова.
— Кроме того, считаю нужным сообщить г. исправнику, что зовут меня Максимилианом Александровичем Кириенко-Волошиным, а имя Макс (как обозначено в протоколе), является именем уменьшительным и ласкательным, так что употреблять его в официальных отношениях не подобает.