Теперь пару мешающих мне вещей. Когда в декабре она решила объяснить всему классу, что Санта Клаусов/Дед Морозов/фей и прочее не существует и это все родители вам покупают, дорогие дети, я очень сильно удивилась (если не сказать больше), но решила, что видимо настал тот час, и разумеется с ребенком во всем согласилась, утешила по поводу исчезновения сказочных существ и вообще встречи с реальностью. Я лично считаю, что это было рано, жестоко и вообще лишнее
И отзывы читательниц: Насчет дедовморозов и фей я бы вставила учительнице по самые помидоры - это не ее юрисдикция во что моему ребенку верить, а во что нет. Да и ребенку бы сказала, что видимо учительницу феи не любят и подарков ей не дарят, поэтому она в них и не верит...Я бы запиндолила ей по самые помидоры за ДМ, да.
Так вот, может быть, я ничего не понимаю, но объявните мне, темному: зачем культивировать в детях, тем более достаточно больших и разумных, верования, которые родители считают ЗАВЕДОМО НЕВЕРНЫМИ? В чем состоит здесь великий смысл?
Пы. Сы. Ну и чтобы два раза не вставать - из той же записи, типа к старому постингу о советский и израильской школе.
На прошлой неделе расстроенный ребенок вернулся со школы и сообщила, что теперь они обязаны каждый день смотреть новости на любом израильском канале и на следующий день с ними это будет обсуждать и проверять, что они действительно смотрят.
Так вот, аз, многрешный, учился в СССР в двух начальных школах. И за все это время разговор о текущей политике зашел ОДИН РАЗ, когда умер Брежнев - учительница по собственной инициативе сказала о покойном несколько слов (кстати, вполне разумных). Больше такая идея не приходила в голову никому и ни разу, ни на каком уровне. А здесь, судя по комментам, это далеко не единичная инициатива.
Update: впрочем, судя по коммента, в союзе это мне так повезло.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →