Который, как многие современные постановки, "произвел неизгладимое впечатление"(с).
Когда на балу у Лариных появился медведь, аз, многогрешный, только улыбнулся - ну да, Европа ставит про Россию, как же иначе (плюс, возможно, постановщик Пушкина читал, что тоже в xopoшo). И даже пьяная драка Онегина с Ленским (Онегин, кстати, не просыхал всю постановку) не слишком удивила по той же причине. Однако в конце акта на сцену внезапно ворвались - КРАСНОАРМЕЙЦЫ В БУДЕНОВКАХ, которые всех зареставали.
Признаться, аз, многогрешный, так офигел от увиденного, что не слишком внимательно рассмотрел этих красных воинов. А зря - поскольку, невзирая на буденовки, вооружили их АВТОМАТАМИ КАЛАШНИКОВА.
Дальше все пошло в том же духе: сцену дуэли перенесли в тюрьму, одев Зарецкого офицером- НКВДшником. Онегин явился на дуэль пьяным с бутылкой шампанского в руках, а на вопрос о секунданте - указал на нее рукой со словами: "Вот он, месье Guillot".
Апофеозом же стала сцена последнего бала, на котором, помимо Онегина и Гремина с супругой, присутствовали:
-бабы в кокошниках и сарафанах
-рабочий и колхозница
-физкультурники в трусах
-царь
-патриарх с попами
-красноармейцы с калашами
-космонавты в скафандрах
-балет "Лебединое озеро" (солист которого грязно домогался до заглавного героя)
На этом фоне "малиновый берет", ставший белой диадемой, и Онегин, прорывающийся к Татьяне через секьюрити и угрожающий застрелиться (видимо, постановщик смотрел еще и "Пиковую")выглядели такой мелочью, что смешно и говорить".
Для тех, кто сомвевается - запись в конце поста под катом. Мы же в заключении скажем, что на подобных примерах очень удобно объяснять разницу между политкорректным и неполиткорректным терминами. Поскольку Петр Ильич Чайковский был геем (которого, в отличие от Фрая, мы любим совсем не за это). А вот творцы подобного русофобского бреда - они как раз те самые.
http://www.youtube.com/watch?v=pDYQnZt_rnw