Top.Mail.Ru
Но некоторые равнее - о.Арониус — LiveJournal
? ?
о.Арониус
June 11th, 2013
12:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Но некоторые равнее
Заработавшись, едва не пропустил дивную новость о душевно-политических страданиях местного патриотического студенчества

Но­вая ини­ци­а­ти­ва адми­ни­стра­ции Хайф­ско­го уни­вер­си­те­та — сде­лать неучеб­ны­ми дня­ми Рож­де­ство, по­след­ний день Ра­ма­да­на и празд­ник Кур­бан — вы­зва­ла него­до­ва­ние ев­рей­ских сту­ден­тов, со­об­ща­ет NRG-Maariv.

Несмот­ря на то, что но­вые вы­ход­ные дни не за­тро­нут ев­рей­ских празд­ни­ков и не со­кра­тят ко­ли­че­ства учеб­ных ча­сов, об­ще­ствен­ное дви­же­ние ОМЕЦ об­ра­ти­лось к ми­ни­стру про­све­ще­ния Шаю Пе­ро­ну с тре­бо­ва­ни­ем про­ве­рить за­кон­ность при­ня­то­го адми­ни­стра­ци­ей ре­ше­ния, и, ес­ли оно за­кон­но и от­мене не под­ле­жит, то, по край­ней ме­ре умень­шить сту­ден­там-ев­ре­ям пла­ту за обу­че­ние.

NRG-Maariv пуб­ли­ку­ет про­стран­ные вы­держ­ки из пись­ма пред­се­да­те­ля ОМЕЦ Арье Ав­не­ри. Ав­не­ри объ­яс­ня­ет ми­ни­стру об­ра­зо­ва­ния, что ев­рей­ских сту­ден­тов Хайф­ско­го уни­вер­си­те­та бес­по­ко­ит тот факт, что ру­ко­вод­ство уни­вер­си­те­та «усту­пи­ло дав­ле­нию неев­рей­ских сту­ден­тов». По мне­нию ав­то­ра пись­ма, «это от­кры­ва­ет до­ро­гу но­вым тре­бо­ва­ни­ям» — то­го и гля­ди, в кам­пу­се по­стро­ят ме­четь, цер­ковь и друз­ское свя­ти­ли­ще.


Для читающих на иврите - исходное сообщение NRG-Maariv

И чтобы сразу закрыть некоторыео вопросы - синагога в хайфском университете есть, достаточно недавно ее торжественно освятили

Current Music: Мария Стюард (Паваротти, Свазерленд)

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dingir
Date:June 11th, 2013 09:15 am (UTC)
(Link)
по край­ней ме­ре умень­шить сту­ден­там-ев­ре­ям пла­ту за обу­че­ние
хехе
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 09:33 am (UTC)
(Link)
У людей такое горе, они хотят поторговаться(с). :)
[User Picture]
From:tatale
Date:June 11th, 2013 09:36 am (UTC)
(Link)
Я щитаю, мы не должны оставаться в стороне: потребовать сделать неучебными днями Сильвестр Новигод и 8 марта! А также построить в кампусе Красный уголок!!!
[User Picture]
From:rav_erev
Date:June 11th, 2013 10:03 am (UTC)
(Link)
А также выстроить рядом с друзским святилищем храм Великой Русской Культуры, Которую Мы Привезли Этим Папуасам


Edited at 2013-06-11 10:03 am (UTC)
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
А памятник Пушкину заказать Церетели?
[User Picture]
From:rav_erev
Date:June 11th, 2013 10:42 am (UTC)
(Link)
Лучше скульптурная композиция "три богатыря русской культуры" : Пушкин, Высоцкий и двуглавый богатырь Братья Стругацкие.
[User Picture]
From:ostseer
Date:June 11th, 2013 12:07 pm (UTC)
(Link)
Чебурашку забыл.
[User Picture]
From:tatale
Date:June 11th, 2013 10:10 am (UTC)
(Link)
Ага, пусть и это тоже.:)
[User Picture]
From:0xajlbhuk
Date:June 11th, 2013 09:49 am (UTC)
(Link)
а как оно заграницей? там тоже все релегиозные праздники выходные?
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 10:21 am (UTC)
(Link)
За границей - оно по-разному. Был, например, такой случай:



Что мы отсюда учим? Что до этого религиозные праздники таки были выходными.
[User Picture]
From:egle
Date:June 11th, 2013 07:17 pm (UTC)
(Link)
Че-то случая не видно...
From:ly0lik
Date:June 11th, 2013 10:39 am (UTC)
(Link)
попытался прочитать как Ури Авнери, но офигел и завис :)
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 10:43 am (UTC)
(Link)
У меня как-то было веселее: в студенческие времена пришлось мне как-то позвонить бар-иланскому преподу Шломо, кажется, Авнери, религиозному дядьке умеренно-правых взглядов. Как-ты думаешь, кого я попросил позвать к телефону? Причем, судя по визгу его супруги, я такой был не первый. :)
[User Picture]
From:alon_68
Date:June 12th, 2013 11:17 am (UTC)
(Link)
У моих родителей квартирохозяйкой была Сара Браун. Мне каждый раз приходилось сдерживаться, чтобы её Евой не назвать. Она ещё, ко всему прочему, ницулат-Шоа была.
[User Picture]
From:rikin
Date:June 20th, 2013 09:36 pm (UTC)
(Link)
Еще веселее было у Андрея, когда он искал вместо шдерот Игаль Алон шдерот Игаль Амир )
[User Picture]
From:ben_tal
Date:June 11th, 2013 10:55 am (UTC)
(Link)
когда, кстати, Рамадан? это важная дата на просторах нашей Родины!
истинный ПРАЗДНИК для любого любителя природы...
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 11:02 am (UTC)
(Link)
Если верить электрическому Интернету, Ramadan in 2013 will start on Tuesday, the 9th of July and will continue for 30 days until Wednesday, the 7th of August.

Так что все впереди. :)
[User Picture]
From:ben_tal
Date:June 11th, 2013 11:07 am (UTC)
(Link)
Отлично!!! Мы за границей только 2-3 дня из этого прекрасного праздника!!! жалко он короткий...
[User Picture]
From:saper
Date:June 11th, 2013 12:19 pm (UTC)
(Link)
Лучше бы учились, пионЭры хреновы
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 12:21 pm (UTC)
(Link)
Учится настоящим правым невместно - ведь это великий Ленин завещал. :)
[User Picture]
From:pilpilon
Date:June 13th, 2013 02:56 pm (UTC)
(Link)
в хайфском университете?
[User Picture]
From:egle
Date:June 11th, 2013 07:22 pm (UTC)
(Link)
Ну, плата за обучение в Израиле высокая :)

Но блин же! Я понимаю, арабы их там конкретно достали демонстрациями и палестинскими флагами. Но если совести нет, хоть голову бы включали иногда...
[User Picture]
From:o_aronius
Date:June 11th, 2013 07:32 pm (UTC)

голову бы включали иногда...

(Link)
Выбегалло попытался задуматься, но от натуги у него пошла носом кровь, и ему стало не до того(c). :(
[User Picture]
From:hamaskil
Date:June 12th, 2013 02:24 am (UTC)
(Link)
Это еще что. В календаре компании, где я имел удовольствие работать до недавнего времени, почему-то были отмечены основные религиозные праздники - Рождество, Пасха, Рош Ашана, Йом Кипур, Рамадан и Кванзу, кажется. Один еврейский деятель хотел написать в отдел кадров письмо, чтобы исправили и добавили все остальные еврейские праздники, как то - Пурим, Пейсах, Сукес, Симхас Тейре, Лаг Боймер и т д.

Ой вей

[User Picture]
From:alon_68
Date:June 12th, 2013 11:20 am (UTC)
(Link)
А так же Курбан-байрам, Троицу и День взятия Бастилии.
[User Picture]
From:yankel
Date:June 13th, 2013 05:42 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, там на самом деле сложнее.
Арабские студенты универа очень радикализированы. И это воспринимается, скорее всего, как уступла радикалам
Powered by LiveJournal.com