Не думаю, что многие выпускники этой студии стали профессиональными поэтами - хотя пара имен известна даже такому профану,как я.Однако не сомневаюсь, что практичесски для каждого время пребывания в студии Лейкина осталось одним из самых веселых, интересных и счастливых в жизни.
Вообще, трудно переоценить, какое значение на формирование детей советской интеллигенции оказало пребывание в подобных кружках ( вариант - в спец-школах, которые по своему духу были теми же кружками, но не раз в нвделю,но ежедневной).Когда можно было наконец избавиться от назойливого общества одноклассников-"петеуников", отключиться от прелестей советских реалий, и заниматься любимым (творческим) делом в обществе "своих" людей.
Признаться, мне было несколько грустно читать лейкинскую книгу.Слишком уж отчетливо напомнила она о том славном времени, когда и мы "былимолодые и чушь, прекрасную несли", и которое, боюсь, осталось лишь в наших воспоминаниях.
Увы, дорогие друзья, что толку страдать и влюбляться,
И горько в подушку рыдать безумной весенней порой
Ведь девушкам нашей мечты давно уже за восемнадцать
И граф Монте-Кристо уже - не самый любимый герой.
Уж мы уж давно уж не те, хоть хочется верить, что те же.
Смешно ведь с таким животом ходить в мушкетерском плаще.
И старым стихам про любовь мы верим все реже и реже,
А новых стихов про любовь уже не читаем вообще.
Надел шевалье д'Артаньян кепчоночку модного кроя,
А шляпу с гусиным пером стыдливо засунул в нужник.
И хочешь, не хочешь, но факт: свершенно иные герои
Глядят на тебя со страниц твоих сберегательных книг.
Увы, дорогие друзья, все в жизни известно заранее,
Сначала мы все ого-го, а после - весьма и весьма.
И нам остается одно - залечь на скрипучем диване
И дрыхнуть, прикрывши глаза любимым романом Дюма.