Интеграция эта чаще всего происходит в ночное время, с разной степени громкости. Иногда товарисч просто обращается к мирозданию с разнообразными вопросами ("Вы знаете про мокрую разведенку?". А знаете ли вы, что они сделали с Йоси? Бездушные варвары!"), иногда бормочет что-то невнятное, но чаще всего - борется с восточным засильем.
Борьба народная обычно начинается заполночь. Товарисч выходит из дома, садится на специальную скамейку (благодарные слушатели ее несколько раз ломали, но он каждый раз чинил ее заново), и оглашает окресности могучим ревом:
-Зевель! Зевель мизрахи! коль а-мизрахим - зевель! ("Мусор! Восточный мусор! все восточные евреи - мусор!).
Дальше идет развитие темы. Иногда по линии систематики и классификации (иракские евреи - мусор, курдские евреи - мусор, марокканские - ну, вы меня поняли...), иногда - в виде замысловатых ругательств и проклятий, которые мне не воспроизвести). но всегда громко, подробно и громогласно.
К чему я все это? а вот к чему. вынося на днях мусор, аз, многогрешный, заметил изначенного соседа, занятого мытьем подъезда пос музыку. А слушал он - пуччиниевскую "Богему", причем в очень хорошем исполнении!
Мы, кстати, уже несколько раз думали, откуда переодически доносятся звуки классики - поскольку большинство соседей у нас - представители вышеперечисленных общин. Теперь, кажется, поняли.
Долго думал, какой моралью закончить этот лытдыбр. В итоге решил оставить финал открытым. :)
Пы. Сы. А вот наследнице Пуччини, судя по экспериментальным данным, не нравится. Предпочитает Верди. Бизе, Беллини и Доницетти тоже вроде неплохо идут.