Пролог
Сто лет назад замечательный писатель и журналист Владимир Жаботинский поделился с -итающей публикой следущим анекдотом:
Лет пять тому назад польская печать горячо обсуждала вопрос, ехать ли в Прагу на всеславянский съезд: наконец все согласились, что надо ехать – Роман Дмовский согласился, Сенкевич согласился, графы Тышкевичи, князья Радзивиллы и прочие лидеры и магнаты согласились. Один только Станислав Кемпнер (тот самый, которого Немоевский называл потом «Шая Кемпнер») долго еще упирался и настаивал. что «мы, поляки», не должны ехать в Прагу, ибо это братание с остальными славянами может повредить «нашим» польским интересам. Может быть, я неточно помню все имена, но случай этот был. И вся Польша хохотала над этим сверхполяком и была права, потому что это было комично.
Действие первое
Некто Ольга Щелокова ака
Действие второе
Две наикошернейших иудейских дамы единообразно отреагировали на этот текст, назвав его автора "сучкой":
Реакция номер раз.
Реакция номер два
Действие третье
Hекая дщерь иудейская вежливо попыталась объяснить одной из упомянутых дам, что та, возможно, не совсем понимает контекст. В ответ - брань в лучших традициях коммунальной кухни.
Эпилог
По идее, на этом месте
Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним -- великий русский ученый Михаил Ломоносов.
Ну а вторая - естественно, из моего любимого Жаботинского:
– Я передумал. Не два, а три завета передай им от меня: чтобы копили железо, чтобы выбрали царя и чтобы научились смеяться.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →