Для начала - две цитаты несколько о другом:
Богатая религиозная американка. Живет на собственной вилле в городе Бейтаре. А тут к этой американке гости приехали, тоже религиозные люди. Мужчина вел машину, будучи в рубашке с короткиими рукавами. Мужчина, не женщина! Раввин Бейтара тут же позвонил нашей американке. Когда твои гости пересекают границу Бейтара, у них должны отрастать длинные рукава. До пят.
Вторую цитату даю под катом, поскольку она не для слабонервных, плюс может вызвать много добрых и светлых чувств:
Жили мы как-то в одной суперправедной деревне. 2 года хорошо жили- не было у нас на улице ни одного соседа. А потом администрация деревне решила пустующие дома заселить ешивебойхерами с мишпухами. У нас же было 2 славных собачки породы сенбернар.Такие большие, которые в Альпах людей спасют.
Начали эти праведники что ни день нас поучать-следите,мол, чтоб собаки ряфом с мезузами не проходили. А дети праведников, как водится, беспризорные после обеда, повадились в наш сад влезать и собачек тискать, а со временем и выводить их погулять. (мы целыми днями на работе были). Добродушность собак была безгранична. И ненависть бнэй Тора тоже. Как-то раз вывели детки погулять одного из сенбернаров,назад не завели,а калитку-то прикрыли. Возвращаемся мы вечерком и видим-вот, нас мальчик вжался в калитку, а рядом с ни стоит десяток цадиков,а 2-е из них избивают его арматурными палками, что валялись там же на улице,от стройки их домов остались. Поступок свой объяснили так-он мол пугал наших детей. Свезли мы собаку в ветеринару-а он и говорит,усыпляйте-множественные переломы, сотрясение мозга, отбиты почки... Но, ничего-20 штук за больницу-и выжил. С тех пор ненавидел людей сефардского происхождения в кипах.
Мы обратились к Раву деревни-мол,наведи порядокНо рав сказал, имели право и убить!
К чему я привел эти ссылки? А вот к чему: есть рядом с нами группа праведных и благочестивых граждан, которая, во-первых, имеет весьма своеобразное представление о еврейской религиии, а во-вторых, искренне считает себя в полном праве навязывать свой градус святости ближним и дальним. Что касается пункта 1., то тут мы, безусловно, ничего не имеем против - если, конечно, это не происходит за счет "благодарного населения", плюс безусловно сохраняя за собой право высказывать свое мнение о происходящем. А вот что касается пункта 2, то тут, полагаю, зарвавшимся святошам необходимо регулярно и последовательно давать по рукам. Причем как pro bono publico, так и ad majorem Dei gloriam.
Можно как угодно относится к геям и их требованиям. Однако когда борьба против парада принимает такие вот экзотические формы, становятся понятно, что дело не в геях, но просто праведники и благочестивцы решили поиграть мускулами и показать, кто в доме хозяин. А я таких хозяев решительно не хочу. Потому, что ношу рубашки с коротким рукавом. Потому, что держу собаку. И по многим другим причинам.
И получается, что те, кто организовал иерусалимский парад, тем самым защитили не столько свои, сколько мои интересы. А так же - интересы всех тех людей, кто хочет нормальной жизни в свободной стране.
"Такая вот фигня, малятки"(с)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →