Однажды его занесло на окраину Иерусалима. Новая часть города. Мирно, тихо...
Иеромонах шел себе по улице, никого не трогал. И вдруг из-за угла вынырнул иудей (правда, странно?) - человек, судя по дальнейшему, чрезвычайно набожный, но, к несчастию, совершенно некультурный.
Итак, иудей, увидев такое диво-дивное - православный иеромонах при полном параде, в подряснике да с крестом, да прямо посередь Иерусалима, ужасно расстроился. И поравнявшись с ним, (внимание) демонстративно плюнул в его сторону.
Иеромонах же, будучи человеком, исполненным кротости и смирения, не пожелал гибели своему ближнему, по незнанию и неразумию оскорбившему ангельский образ, и, дабы не вводить его в какой-либо худший грех, остановил несчастного посредством физического вмешательства. Проще говоря, двинул в репу. А вдогонку еще и дал пинка. И удалился из того района с гордо поднятой головой.
Вот такой вот религиозный фанатизм.(c)
P.S. На всякий случай дисклаймер: Нет, мне не нравится, когда бьют евреев. Но очень нравится, когда хама ставят на его заслуженное место.
P.P.S. Решил восстановить кислотно-щелочной баланс. Поэтому - историю из моего детства.
В городе Москве жила обычная еврейская семья: мама - Рабинович, папа - Розеншильд (фамилии за давностью лет могу напутать), и дочка - Оля Никифорова (вот этот факт я помню точно). Девочка была курносой, голубоглазой, светловолосой, с правильным пятым пунктом...в общем, когда в школе ее первый раз однокласник обозвал ее жидовкой, она очень удивилась и пошла спрашивать у родителей, что бы это значило.
Родители в подробные объяснения вдаваться не стали, а просто сказали:
- Жид - очень плохое слово. Поэтому если кто-нибудь тебя так назовет, можешь сразу бить.
На следущий день девочка пошла в школу. Не знаю о родительском инструктаже, однокласник повторил вчерашнюю реплику. В ответ Оленька, не говоря не слова, взяла стул (помните эти школьные стулья с ножками из чугуния?) и молча ударила его свершу вниз.
Мальчику повезло, реакция у него оказалась хорошая. Поэтому все закончилось переломом ключицы.