Взять, к примеру, Давида Леви.На моей памяти его неприрывно хоронят с 1993 года. А между тем наш бейт-шаанский павлин жив, румян и все время у руля. Вот и в следующуя каденция он, в паре с Пниной Розенблюм, будет украшать своей персоной наш законодательный орган.А может, чем черт не шутит - и исполнительный тоже.
Однако особую радость доставляет нам список партии "АМ Эхад" под руководством геноссе Переца. Тут что не имя, то целый поток ностальгических воспоминаний.
Вот, к примеру - нумер четвертый в списке, Адисса Масалла, ярый борец за пропорциональное представительство ефиебской общины во всех государственных структурах.В 1996 он, помнится, пролез в списке наших лейбористов на место, зарезервированное для нового репатрианта. А когда русские "аводинцы" этому не обрадовались, партийные боссы искренне удивились и на полном серьезе вопрошали, почему эфиоп не может представлять в кнессете русску общину...В прошлый кнессет этот вождь угнетенного чернож#ого еврейства попасть не смог. Зато в нынешний - имеет все шансы.
Или 5-е место того же списка - мадам Opa Намир, бывший министр, кажется, труда. В годы правления Рабина и Ко она нашла гениальное решение проблемы безработицы: закрыла специальные биржи труда для лиц с вусшим образованием - и всех погнала на уборку бананов.Еще, помнится, она очень любила порассуждать о проститутках, стариках и и бездeльников, из которых, по ее мнению, состоит русскиязычная община Израиля...Перес,в свое время услал ее послихой в Китай (еще одно доброе дело, сделанное этим человеком для нашей страны), и все уже были уверены, что там-то она и сгинет.Но, как видите, просчитались.
Так что совсем не случайно 3-м номером в том же списке оказался Давид Таль, беженец из Шаса. Для человека, профессионально верущего в воскресение мертвых, лучшего места в израильской политике не найти.