о.Арониус (o_aronius) wrote,
о.Арониус
o_aronius

Category:

Об обрезанных и необрезанных, или в чем была мрачность средневековья

Некто Ицхак бен Едидия, раввин из средневекового Прованса, писал:

И если необрезанный пожелает возлечь с прекрасной женщиной... То и она захочет возлечь с ним, и будет лежать на его груди с великой страстью, ибо он входит в нее надолго из-за крайней плоти, задерживающей семяизвержение во время соития. И она получает большое удовольствие, и кончает первой. И поэтому когда необрезанный хочет верниться домой, она не пускает его, и хватает его за гениталии, говоря: "Займись со мной любовью", - из-за удовольствия, которое она получает от соития с ним.
Когда же обрезанный возжелает красивую женщину, и прилепляется к своей жене или другой женщине, он заканчивает свое дело быстро, и извергает семя, как только введет головку... Так поступает обрезанный с женщиной, которую любит. Он кончает первым. Как только он начинает соитие, так почти сразу достигает пика.
И она не получает удовольствия, когда он лежит с ней, и лучше бы было для нее совсем не знать его, ибо он возбуждает ее страссть напрасно, и она остается желающей своего мужа, устыженная и неудовлетворенная... И не достигает она оргазма даже раз в год, за исключением редких случаев...
Поэтому женщины получают больше удовольствия от необрезанных, чем от обрезанных.


Данное "свидетельство" не является единичным. Аналогичные "показания" дает, к примеру, известный германский раввин Яков Молин:

Каждому известен тот факт, что, как сказано в мидраше, "женщине трудно расстаться с необрезанным", поскольку женщина получает больше удовольствия от связи с необрезанным, чем от связи с обрезанным И поэтому, когда обрезанный мужчина имеет связь с нееврейской женщиной, и видит, что она не желает его, а он обуреваем желанием понравится ей, то он представляет себя во время акта полностью необрезанным, чтобы привлечь ее к себе.


Аналогичные факты приводятся и в христианских источниках. К примеру, некто Генрих Бебель (1508), приводит следущий воображаемый (?) диалог с некой еврейкой:

-Как велика ценность обрезания?
- Очень велика, поскольку без него врата Небес остаются закрытыми.
- Но почему еврейские женщины ценят обрезание гораздо меньше?
- Потому, что мы бы предпочли, чтобы к мужскому органу добавили кусочек, а не отрезали бы от него!


(Все тексты взяты из Shaye Cohen, "Gender and Covenant in Judaism".)

К сожалению, нам теперь не узнать, отражают ли эти тексты реальную ситуацию, эротические фантазии авторов или же лишь их собственный опыт. Однако в любом случае все вышесказанное заставляет с грустью думать о жизни средневековых еврейских женщин. Или, по крайней мере, некоторых из них.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments