о.Арониус (o_aronius) wrote,
о.Арониус
o_aronius

Categories:

Viva Verdi

Сегодня вдруг подумалось.
Величие Верди - не только в том, что гениальных опер он написал больше любого другого композитора (кто вспомнит сходу 6-7 опер любого иного автора, кроме Верди?), но и в том, что он мог написать шедевр для любого голоса.
Возьмем, к примеру, горячо любимого мною Пуччини. Арии для тенора и сопрано - выше всяких похвал.Но что с другими голосами? Для баритона - один Скарпиа, для баса -Тимур разве что, меццо-сопрано я и вовсе сходу не вспомню. А у Верди - гениальнейшие партии совершенно на любой вкус(привожу навскидку, что первое вспомнится)

меццо-сопрано: Амнерис, Азуцена...
баритон: Rиголетто, Набукко, Ренато, маркиз Поза, Макбет, Миллер...
бас: Филипп, Великий Инквизитор, Рамфис,Захария,Банко...

Словом, чудеса и благорастворение воздухов для всех любителей оперы, а не только для почитателей теноров.
Хотя, конечно, с хорошим тенором все равно ничего не сравнится.

Current music: А вот и хрен вам! Никто не угадал!
Бородин, "Князь Игорь"
Subscribe

  • Вагнер в наколках

    Как знают, наверное, все, в Израиле еще с довоенных времен не исполняют музыку Вагнера. Аз, многогрешный, не раз писал, что полагаю эту политику…

  • Current reading: крещение во имя революции

    Как мы знаем, в поздней Российской империи евреи, за редким исключением, крестились по самым разным мотивам, в равной степени далеким от религии.…

  • Благочестие и первая древнейшая

    В своей книге Не только скрипач на крыше, в главе, посвященной торговле живым товаром и разнообразном еврейском участии в этом почтенном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments