Хрена с два!!! За все первое отделение, длившееся больше часа, Ким и Городницкий спели по 2 (прописью: две) песни!!! Все остральное время трындела, изредко переходя на пение, мадам Герштейн! Из зала ей писали записки с просьбой дать все-таки людям попеть, наконец, стали кричать. Но все это было безрезультатно, остановить ее словесный понос было невозможно.
В перерыве слушатели подходили к Киму и Городницкому и просили хоть как-то повлиять на происходящее. Но те лишь беспомощно разводили руками, мол, сами хотим петь, но что можно сделать...
Правда, во втором отделении мадам все-таки дала живым классикам немного попеть. Однако совсем заткнуться оказалось все-таки выше ее сил. В тот момент, когда Александр Моисеевич петь кончил, а Юлий Черсанович еще не начал, мадам Герштейн радостно ударила по струнам и заявила: "А сейчас я буду петь Кима так, как он петь не может. Я буду петь его песни на иврите". После чего началось действо под названием: "Мне Рабинович напел" - перевирая мелодию, мадам принялась знакомить публику с плодами своего толмаческого искуства (назвать это переводом язык не поворачивается. К примеру, строки
Хлопоты бубновые, пиковый интерес
У Герштейн выродились в :"А сынок все равно попал в армию, и все ее молитвы пропали зря".
По совершенно непонятной причине, публика хотела слушать Городницкого и Кима в оригинале и в их исполнении. Однако мадам Герштейн гордо заявила: "В этом году я открывала окуджавские вечера в Переделкино, и пела там Окуджаву на иврите перед всем московским бомондом. И они слушали"
Учитывая, что в прошлом Лариса Герштейн была замом (или замшей?) иерусалимского мэра, не могу не отметить, что несомненным недостатком демократического режима следует признать тот факт, что опальный политик может покинуть свой пост в целости и сохранности. Нет, разумеется, мы ни в коем случае не призываем к смертоубийству и прочим зверствам. Однако вырезание языка или вырывание ноздрей следовало бы, в данном случае, признать мерой не только адекватной, но и жизненно необходимой ради общественного блага.
Что же до собственно Кима и Городницкого - 8 лет назад я был в Иерусалиме на их же концерте. Тогда я вышел после концерта в полном восторге, настолько сильно ощущалось тогда "единство места, времени и действия".
К сожалению, за прошедшие годы ни мы, ни они не помолодели. Поэтому сегодня мне было немного грустно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →