Чин како подобает приимати приходящих от жидов
Отрекаюсь от всех жидовских обычаев, и от занятий, и от законов, и от опресноков, и от жертвоприношения агнца, и от праздника труб, и от праздника кущей, и от прочих жидовских праздников, и от жертвоприношений, и от молитв, и от кроплений, и от очищений, и от очистительных обрядов, и от умилостивлительных жертв, и от постов, и от праздника новолуния, и от почитания суббот, и от колдовства, и от заклятий, и от обвязаний, и от хранилищ, и от собраний, и от пищи, и от питья иудейского: и от закона, и от обычая, и от занятия.
Но яко от всея души и от всего сердца Христа любя и Того веру, отрицаюся всякия жидовския службы, и обрезания, и законных всех, и опреснок, и пасхи, и жертвы агнца, и праздника седмиц, и оставления, и труб, и очещения, и кущ потчения, и прочих всех праздник жидовских, и жертв, и молитв, и кроплений, и очищений, и чистительств, и пощений, и суббот, и новомесячных, и снедей, и пития их, и просто отрицаюся всякаго иудейскаго закона, и обычая, и начинания.
Как говаривал в подобных случаях Х. Моржов, глубина и подробность познаний авторов текста в еврейском законе и обычае "внушаитЬ". Поэтому, пожалуй, имеет смысл использовать сей документ в качестве ликбеза по еврейской традиции для ассимилированных евреев. Или, скажем - для проведения контрольных работ по еврейской традиции.
И только одно не очень понятно: интересно, какую из нормаривных иудейских практик авторы текста сочли "колдовством"?
Current music: Чайковский, "Мазепа"(Петров, Иванов, Давыдова, Покровская)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →