Это я к тому, что на днях мы с наследнице посмотрели "Садко", новый мульт струдии "Мельница". Сделанный, во многом, именно означенным способом
Кстати, несмотря на это, мульт нам вполне понравился. Т.е. не шедевр, конечно, но добрый, веселый, а главное - начисто лишен скрепоносности. Поэтому кто желает линк на экранку достойного качества (да здравствуют российские пираты!) - обращайтесь в комментах, их есть у меня.
И да, небольшой спойлер: трикстером в "Садко" сделали предприимчивого попугая, откровенно копирующего хазановского Кешу, с характерным именем Яша. Так что можно делать ставки, последует ли в адрес создателей обвинение в антЫсЫмЫтЫзЬме. Учитывая недавние истории вроде мини-скандала вокру питерского обезьянника - не удивлюсь.
Пы. Сы. Ну и по поводу спецоперации дня - не могу не процитировать классика. Вернее, даже двух классиков:
1. У Тартаковского душа убийцы, но он наш. Он вышел из нас. Он — наша кровь. Он — наша плоть, как будто одна мама нас родила. Пол-Одессы служит в его лавках. И он пострадал через своих же молдаванских. Два раза они выкрадывали его для выкупа, и однажды во время погрома его хоронили с певчими. Слободские громилы били евреев на Большой Арнаутской. Тартаковский убежал от них и встретил похоронную процессию с певчими на Софиевской. Он спросил:
— Кого это хоронят с певчими?
Прохожие ответили, что это хоронят его, Тартаковского. Процессия дошла до Слободского кладбища. Тогда наши молдаванские вынули из гроба пулемет и начали сыпать по слободским громилам.
2. Служба продолжалась, священник рисовал картины такой добродетельности, обаяния и редкостной одаренности усопших детей, что каждый из прихожан, признавая истинность этих картин, проникся горькими сожалениями о том, что не смог углядеть в бедных мальчиках всех названных достоинств, а видел одни лишь изъяны да недостатки. Затем священник стал пересказывать трогательные случаи из жизни покойных, также доказывавшие доброту их и великодушие, и у всякого, кто слушал его, открылись глаза, всякий увидел, сколько благородства и красоты содержали в себе поступки мальчиков, и укорил себя за то, что счел когда-то каждый из них шкодливой выходкой, заслуживавшей лишь хорошей порки. Прихожане умилялись все пуще, речи священника становились все более трогательными и, наконец, вся церковь соединилась со скорбящими родственниками мальчиков в хоре горестных рыданий, — да и сам священник дал волю чувствам и заплакал, склонившись над кафедрой.
Между тем, с хоров донеслись некие шорохи, коих никто не заметил; а миг спустя скрипнула дверь церкви. Священник отнял от мокрых очей носовой платок и ошеломленно замер! Одна, другая пара глаз последовала за взглядом священника, и вот вся паства в едином порыве вскочила на ноги и уставилась на троицу вышагивавших по проходу новопреставленных отроков — впереди шел Том, за ним Джо, а следом оробелый, весь в обвислых лохмотьях Гек! До этой минуты они прятались на пустых хорах, слушая посвященную им заупокойную службу!...
В этот день Том получил больше подзатыльников и поцелуев — настроение тети Полли то и дело менялось, — чем зарабатывал прежде за год, однако решить, которые из них лучше выражают ее благодарность Богу и любовь к нему, так и не смог.
Ну и кусочек любимого фильма, разумеется: