о.Арониус ([info]o_aronius) wrote,
@ 2009-06-29 11:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Гей, евреи
Народ наперегобки публикует фотографии с последнего иерусалимского гей-парада. Подумали и решили, что и мы не хуже. Вернее, даже лучше, поелику все прочие - по велению души, мы же - корысти ради. Так что держите:

Еще пару лет назад подобное казалось совершенно немыслимым — религиозное население города бурно протестовало, требуя не допустить, запретить и изгнать эту мерзость из Святого города. Один раз даже не обошлось без кровопролития — на участников шествия набросился религиозный фанатик, успевший ранить несколько человек, прежде чем его скрутили.

Но постепенно страсти улеглись. Ортодоксы то ли отчаялись, то ли переключились на другие вещи. Так что в этом году было даже достигнуто официальное соглашение, что если участники шествия воздержатся от «непотребств», то ревнители веры, со своей стороны, не будут устраивать акций протеста

участники общались между собой, слушали выступление барабанщиков, девушки раздавали воздушные шарики, предприимчивые торговцы наладили торговлю радужными фенечками, флажками и прочими аксессуарами. В общем, все было мило и совсем непафосно


Kстати, насчет переключились на другие вещи. Поскольку две акции прошли почти единовременно, то в очередной раз убедился, что лучше уж геи, чем пидорасы. Потому как реализация даже всех требований геев ничем мне не угрожают. А вот если свою мечту воплотят в жизнь эти благочестивые люди, то тут, боюсь, никому мало не покажется.



(40 comments) - (Post a new comment)


[info]alon_68
2009-06-29 08:55 am UTC (link)
А это точно Иерусалим? А то у юного барабанщика чего-то написано про Тель-Авив, однако. И что там делали красные флаги с серпомолотом в таком количестве, интересно?

(Reply to this) (Thread)


[info]o_aronius
2009-06-29 09:03 am UTC (link)
На красные флаги мы тоже прикололись. Все время хотелось спросить у хлопцев, знают ли они, что за мужеложество в Союзе сажали. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2009-06-29 10:00 am UTC (link)
а в Германии национал-социалисты расстреливали...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-29 10:04 am UTC (link)
Вроде только пассивных. А для активных чуть ли не специальные бордели создавали.

Впрочем, могу и ошибаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

специальные бордели
[info]yotale
2009-06-29 10:39 am UTC (link)
С кем, если пассивных расстреливали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: специальные бордели
[info]o_aronius
2009-06-29 10:43 am UTC (link)
Это как раз не проблема. Активному мужеложцу ориентации партнера важна далеко не всегда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: специальные бордели
[info]bratkin
2009-06-29 10:48 am UTC (link)
лучше быть геем, чем гоем
лучше быть гоем, чем геем
лучше быть изгоем, чем изгеем

(Reply to this) (Parent)


[info]e_nen
2009-06-29 11:32 am UTC (link)
Да, я там в ЖЖ высказала предложение коммунистам провести гей-парад в Ум-Эль-Фахме. Раз уж они за геев...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-29 11:40 am UTC (link)
Я все-таки не уверен, что если нельзя привратить Ум-Эль-Фахм в "нормальный" израильский город, следует стремиться к обратному, чтобы израильские города стали как Ум-Эль-Фахм. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2009-06-29 11:42 am UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]e_nen
2009-06-29 11:43 am UTC (link)
:) О, тут я с тобой согласна на все 100%

(Reply to this) (Parent)


[info]ben_tal
2009-06-29 08:58 am UTC (link)
Непонял! Они в Шабес мусорные баки поджигали??! Или всё-таки в моцаш?

ЗЫ. "Потому как реализация даже всех требований геев ничем мне не угрожают." -- ошибаешься, угрожает. Ты и оглянуться не успеешь, как станешь притеняемым, дискриминируемым меньшинством... С товими-то наклонностями... В Канаде (самая прогрессивная в этом смысле страна) уже есть случаи обращения в суд... У нас там знакомая работает в их ассоциации, страдает, а другой работы нет, бо кризис...

(Reply to this) (Thread)


[info]o_aronius
2009-06-29 09:05 am UTC (link)
Из зала кричат - давай подробности (с). Делись страшилками из жизни толерантного обчества. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2009-06-29 09:59 am UTC (link)
Она искала работу долго и нудно. Наконец нашла. На радостях не поняла что это. Оказалось жто ассоциация гомо-лесбо района (штата?), она там одна(!) такая... Взяли её демонстративно из опасения иска от тех гетеросексуалов, кому отказали. Страдает. Туалет один, общий (это у них прикол такой, организация лоббирует запрет(!) строить в общественных зданиях раздельные туалеты). Поговорить не с кем и не о чем ибо интересы не совпадают... Кроме того тамошние бабы её не любят (начальство их "воспитывает", но...), а мужики игнорируют. Самое время ей устроить "парад гордости"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Поговорить не с кем и не о чем
[info]o_aronius
2009-06-29 10:03 am UTC (link)
Это, увы, где угодно может случиться. Вот на моей последней работе, когда я еще не ушел в вольне копейщики - геев не было ни одного, а поговорить все равно было не с кем и не о чем. :)

мужики игнорируют

На этих женщин не угодишь. Игноритуют - обижаются, не игнорируют - все равно обижаются, да еще и жалуются на домогательства. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zlata_gl
2009-06-29 01:53 pm UTC (link)
Ужасающий пример дискриминации !

А что, никакой работы в природе не существует, кроме этой странной организации ?
Точно так же, как не существует в Тель-Авиве баров, кроме единственного веганского, в который не впускают солдат В ФОРМЕ, лишив их тем самым доступа к модным развлечениям, которые им необходимы в силу их возраста">

Интересно, какая профессия у этой тетеньки ?

А В школах ШАС женщинам запретили носить парики вместо платков и шляпок"
И бедная учительница, с таким трудом нашедшая работу, вынуждена ее оставить. Она не может ходить без парика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ben_tal
2009-06-29 01:59 pm UTC (link)
"- Маня, ви не на работе, - заметил ей Беня, - холоднокровней, Маня..." (с)
1. Она бухгалтер. Кризис...
2. А кто сказал, что история "бедной учительницы" хороша? Хипишите не по теме...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А кто сказал, что история "бедной учительницы" хороша?
[info]zlata_gl
2009-06-29 05:12 pm UTC (link)
А я не говорю, что она "хороша".
Я говорю, что так поступают "правильные религиозные". Всю жизнь "изучающие Тору" и облеченные полномочиями.
Равы, у которых "простые религиозные люди" просят советов во всех случаях жизни.

А насчет "общего туалета" в конторе.
Вы будете смеяться, но в мелких фирмах очень часто один туалет на всех.
Кабинка же запирается изнутри.
В чем проблема ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А кто сказал, что история "бедной учительницы" х
[info]ben_tal
2009-06-29 05:32 pm UTC (link)
В том, что там общий туалет на 8 посадочных мест, перегородки по пояс и ничего не запирается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

перегородки по пояс и ничего не запирается
[info]zlata_gl
2009-06-30 04:56 am UTC (link)
Что, серьезно, в нашей солнечной стране есть такие туалеты ?
Никогда не видела за 11 лет. Или они это специально организовали ?
Может Вы перепутали, это организация не гомосексуалистов, а эксгибиционистов ?

Или это где-то на СНГойщине ?
Там у нас в общаге такой был. Правда, отдельно мужской и женский.
Впрочем, не помню, были ли там перегородки "по пояс" или их просто не было совсем.

Ой, сейчас перечитала, поняла, что это в Канаде.
А это - и вправду "Ваша знакомая" - или "знакомая одноклассника жены двоюродного племянника" ?

Еще один странный вопрос: а где она работала БЫ, если бы этой организации не было ?
Ходила бы без работы ? Так это она и сейчас может делать.

"организация лоббирует запрет(!) строить в общественных зданиях раздельные туалеты). "
И много налоббировала ?
А требование ходить на работу нагишом - она лоббировать не пыталась ?

Кстати.
А если бы единственное место, найденное Вашей бухгалтершей, оказалось не в лесбиянской амуте, а в харедимной школе ? И там ее заставили бы одеться по всей форме, включая парик. Как бы Вы отнеслись ?
Так же сильно жалели бы ?

Вот хозяин этого журнала, как я понимаю, нашел работу в религиозной организации. И там от него иногда требуют писать не то, что он думает. Или я ошибаюсь ?

"Ты и оглянуться не успеешь, как станешь притеняемым, дискриминируемым меньшинством... "
А так хочется быть большинством, имеющим право дискриминировать других...
Сидеть где-нибудь в раввинатском суде и гонять за десятью справками - жениха и невесту. Требовать личной явки 80-летней "идишной" бабушки. Отключать лифт в субботу в своем доме, чтоб, не дай Бог, хилонимная сволочь на нем не прокатилась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: перегородки по пояс и ничего не запирается
[info]ben_tal
2009-06-30 06:43 am UTC (link)
Злата, по правде сказать... Вот тут очень хорошо, подробно и профессионально объясняют почему вас все посылают и что делать... Enjoy! И сделайте милость. Прекратите влазить в мои беседы с другими людьми. Вспомните чему вас учили в детсадике. Обидьтесь, в конце концов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: перегородки по пояс и ничего не запирается
[info]zlata_gl
2009-06-30 08:19 am UTC (link)
Меня посылают не ВСЕ. (Не надо за ВСЕХ отвечать.)
Только те, кому мои вопросы сильно "неудобны".
Кто видит муху (неудобства, вероятность нарваться на которые 1:1000000, которые можно спокойно обойти стороной, типа веганского бара) и не замечает израильского СЛОНА. Усевшегося посреди дороги.
Или видит, но как-то не сравнивает масштабы.

(Reply to this) (Parent)


[info]bratkin
2009-06-29 08:59 am UTC (link)
Ультраортодоксальные иудеи уже четвертую субботу подряд протестуют против работы парковки, которая, по их убеждениям, нарушает традицию шабата. Демонстранты забрасывали полицейских бутылками, камнями, гнилыми овощами и поджигали мусорные баки. Полицейские пытались успокоить толпу с помощью водометов.

Не нарушает ли заповедь о субботе кидание бутылок, гнилых овощей и камней? Не говоря уже о возжигании Мусорныхъ Баковъ?

(Reply to this) (Thread)


[info]ben_tal
2009-06-29 09:03 am UTC (link)
А уж как это способствует "ле онег шель Шабат"!!!
Афигетьдайтедве!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratkin
2009-06-29 09:18 am UTC (link)
лучше три

(Reply to this) (Parent)


[info]o_aronius
2009-06-29 09:04 am UTC (link)
Насколько я понимаю, возжигают эти святые люди все-таки на исходе субботы. Дабы, так сказать, отделить святое от будничного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratkin
2009-06-29 09:20 am UTC (link)
"Возжигай мусорный бак свой на исходе святого дня, дабы отделить то, что к святому от того, что к будничному"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-29 09:25 am UTC (link)
В некоторых иерусалимских районах повышенного благочестия возжигание мусорных баков давно стало почти традицией. В Бней-Браке это даже называют "авдала по иерусалимски". :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratkin
2009-06-29 09:38 am UTC (link)
как страшно жить...

(Reply to this) (Parent)


[info]zlata_gl
2009-06-30 08:21 am UTC (link)
Людям нравится благоухание горящих мусорных баков ?
Или они представляют в воображении - сжигаемых в храме баранов ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-30 08:23 am UTC (link)
Людям, ИМХО, в данном случае не хватает в жизни экшена и зрительных ощущений. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ben_tal
2009-06-29 02:01 pm UTC (link)
Авдала? Тоды кошер.

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_goya
2009-06-29 09:18 am UTC (link)
Швырять не нарушает. Запрещено швырять только из частного пространства в общественное и наоборот (Трактат Шабат), а Иерусалим считается одним пространством.)))

(Reply to this) (Parent)


[info]janka
2009-06-29 09:18 am UTC (link)
Мне кажется что протест против парада гордости надоел самим ультроортодоксам. По Бар Илану нельзя было проехать - в машины кидали камни. При этом машины к параду гордости отношения не имели. У нас на работе многие брали отпуск - сторожили дома детей, что б не участвовали в этом безобразии. А в ешивах детей накручивали. То есть был конфликт учителя-родители. Я думаю религиозные авторитеты иcпугались что отрицания мнения учителей, родителями превратится в норму.

(Reply to this) (Thread)

что б не участвовали в этом безобразии
[info]o_aronius
2009-06-29 09:23 am UTC (link)
Не совсем понял, в каком именно - в параде или камнеметании?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: что б не участвовали в этом безобразии
[info]janka
2009-06-29 09:28 am UTC (link)
В камнеметании, конечно.:))

(Reply to this) (Parent)


[info]yotale
2009-06-29 10:42 am UTC (link)
Что значит "накручивали"?! Ты хочешь сказать, что были преподаватели, призывающие присоединиться к киданию камней?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]janka
2009-06-29 02:10 pm UTC (link)
О таких не слышала. Но вот объясняли что если в Иерусалиме будет гей-парад (при том что это не первый гей-парад) то всем нам кирдык. А камни кидать зовут одноклассники. Большинство учителей не останавливают.

(Reply to this) (Parent)

А в ешивах детей накручивали.
[info]zlata_gl
2009-06-29 01:56 pm UTC (link)
Впервые слышу об этом.
До сих пор мне ВСЕ рассказывали, что ни в коем случае этому в ешивах не учат.
Это какие-то непонятные, свалившиеся с Луны "шобабники" - хулиганят.
А раввины - они белые и пушистые.

(Reply to this) (Parent)


[info]varya_gal
2009-06-30 08:04 am UTC (link)
А полицейских бутылками в шабат разве можно закидывать? Или они не в шабат митинговали? И вообще митинговать в шабат - это ж работа!))
(Это я согласие с вашими тезисами выражаю так))))

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…