о.Арониус ([info]o_aronius) wrote,
@ 2009-06-03 10:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Киноновости от жирафа
Нет, я, конечно, знаю, что 1 часть бондарчуковского "Обитаемого острова" все посмотрели уже сто лет назад, и вообще вроде как уже есть вторая часть этого Марлезонского балета. Но я сей шедевр посмотрел только вчера.

И теперь могу смело сказать - отстой и вторичный продукт.

Потому, что не писали Стругацкие тупой голивудский боевик.
Потому, чти их герои не пребывали в перманентной истерике.
Потому, что "декорации" не должны напоминать дешевую компьютерную игру.
Ну и вообще. Хотя Рада, ИМХО, красивая и правильная, даже не ожидал.

В общем, как-то не везет Стругацким с экранизациями. Т.е. есть, конечно, гениальный "Сталкер" Тарковского. Но только какие же это Стругацкие? Совершенно самостоятельное произведение, совсем другого мастера.



(44 comments) - (Post a new comment)


[info]nomen_nescio
2009-06-03 08:13 am UTC (link)
Я не смотрел первую часть, сразу пошёл смотреть вторую. Там одно очень хорошо: великолепный пепелац, на котором летят Мак и Гай. Ради этого стоит смотреть. Остальное... ну никто, кроме Бондарчука, в фильме не ИГРАЕТ! Все произносят реплики с тупыми голливудскими мордами.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_aronius
2009-06-03 08:20 am UTC (link)
1. 2-я часть уже есть в сети?

2. Для тупых - а Бондарчук там кто?

3. Не то, чтобы я часто смотрел телевозор, но, бывая у родителей, иногда бросаю взгляд на экран. Такое ощущение, что НЕ ИГРАЮТ нигде и никто. То ли просто не умеют, то ли волна сейчас такая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nomen_nescio
2009-06-03 08:23 am UTC (link)
Бондарчук - прокурор. Есть ли в сети - не знаю.
Да, видимо, волна. Недавно скончался один из последних киноактёров, умевших играть - Янковский.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-03 08:26 am UTC (link)
Прокурор, признаться, меня тоже не впечатлил. Что-то в нем не то, на мой вкус.

Пы.Сы. Офф. Извини за занудство - тебе удалось связаться с Яной, или не до того. Не корысти ради, а только волею пославшей меня Н. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nomen_nescio
2009-06-03 08:28 am UTC (link)
Нет ещё, извини, потому что счёт совсем оскудел. Но в начале июня обещали наконец перевести стипендию. Вот проверю, если да - с удовольствием сразу переведу тебе деньги.

(Reply to this) (Parent)


[info]ben_tal
2009-06-03 08:51 am UTC (link)
Скоро: ИГРАЙТЕ сами :-)))

(Reply to this) (Parent)

отстой
[info]mushrifa
2009-06-03 08:27 am UTC (link)
я время от времени скачиваю новое-модное-российское, типа быть в курсе. Ни одно из кин до конца осилить не смогла (остров этот, тараса бульбу буээээ, адмирала, еще чего-то). И снимают плохо, и играют плохо, и декорации какие-то нелепые, скучно, короче. Еще, говорят, запредельный ужас это новые мушкетеры, но их я и качать не буду, афиши хватило.

(Reply to this) (Thread)

Re: отстой
[info]o_aronius
2009-06-03 08:32 am UTC (link)
Вот и в нашем уезде был аналогичный случай.

(Reply to this) (Parent)

Re: отстой
[info]thunderwheel
2009-06-03 09:20 am UTC (link)
«Груз 200»

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mushrifa
2009-06-03 09:32 am UTC (link)
не напоминайте. Этот-то как раз снят неплохо, но для меня это очень слишком чернуха.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vombatenok
2009-06-03 10:09 am UTC (link)
это вообще был полный кошмар. Любимый сказал, что, мол, крутое кино (кто-то ему порекомендовал).
В конце фильма я, впечатлительная дама, офигевше смотрела на любимого: "за что, хозяин???"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mushrifa
2009-06-03 10:49 am UTC (link)
я последние четверть часа не видела, потому как сбежала из комнаты, но мне все равно хватило. А муж, да, досмотрел и остался, кажется, доволен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vombatenok
2009-06-03 10:57 am UTC (link)
мой любимый доволен не остался, просто мой шок был более явным :)
последние 15 минут были вообще потрясающим кошмаром.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mushrifa
2009-06-03 11:18 am UTC (link)
"папа просил передать, что театр закрывается, нас всех тошнит"(с)

(Reply to this) (Parent)

Re: отстой
[info]thunderwheel
2009-06-03 09:26 am UTC (link)
А, еще "Юленька". Эти два фильма стоит качать и смотреть.

(Reply to this) (Parent)


[info]nomen_nescio
2009-06-03 08:27 am UTC (link)
БС в интервью говорил, что фильм Бондарчука его не интересует.
Они всё уже сказали об этом устами Феликса Сорокина: "...снимите моё имя с титров".

(Reply to this)


[info]kolomensky
2009-06-03 08:28 am UTC (link)
Еще к нам подбирается Герман с "Трудно быть богом" - есть надежда на вторую удачную экранизацию Стругацких, хотя и этот фильм может оказаться не Стругацкими, а совершенно самостоятельным произведением.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_aronius
2009-06-03 08:31 am UTC (link)
Судя по тому, что эта щпопея снималась бог знает сколько лет, это, боюсь, в луьшем случае будет нечто самостоятельное, имеющее мало общего с романом Стругацких, а скорее всего... :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ЖЖуткая крамола
[info]mushrifa
2009-06-03 09:23 am UTC (link)
скажи мне честно, отче, ты ТББ последний раз давно читал? Там столько идеологической нагрузки, что снять по книге просто невозможно, или все смеяться будут. Стругацкие тогда были идеалисты, и весьма определенного свойства. Ну, Понедельник, yes, перечла и имела удовольствие, но все эти коммунары, героически летящие, это же п-ц, это просто нечитабельно (шепотом: Обитаемый Остров тоже...). Наверное в 15 лет все это как-то по-другому фильтровалось...
Потому и экранизации такие: либо снять все шелуху и сделать свое по мотивам, и, надеюсь, Герман этим и порадует (если когда-нибудь доснимет:), либо получится, причем в хорошем случае, американский Сталкер. А в плохом - сабж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ты ТББ последний раз давно читал
[info]o_aronius
2009-06-03 09:32 am UTC (link)
Не помню, несколько лет назад. Идеологическая нагрузка там, безусловно, есть, но Стругацкие тем и хороши, что очень красноречиво показывают, что происходит, когда эта идеология сталкивается с реальностью.

ОО перечитал, когда вышел фильм. ИМХО, именно сейчас это воспринимается гораздо лучше и глубже, чем когда это было написано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ты ТББ последний раз давно читал
[info]mushrifa
2009-06-03 09:46 am UTC (link)
не знаю, не увидела я, как она сталкивается, забито все каким-то идеологическим бредом, поступки героев им же мотивируются. Стругацкие, очевидно, верили тогда искренне в прекрасное далеко, но сейчас во мне это ничего, кроме раздражения, не порождает.
Впрочем, я рада, что они остались для тебя читабельными, всегда печально, когда любимые книги "спускаются в детскую"(с).
Американцы, кстати, добротно сделали Сталкера, честный боевичогг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не увидела я, как она сталкивается
[info]o_aronius
2009-06-03 10:04 am UTC (link)
Дык, там же вся закрутка вокруг этого - как Румата и Ко, пытаятся реализовать свои идеалы, отдают страну Святому Ордену и лично орлу нашему дону Ребе. :)

Да и вообще, прелесть книг Стругацких - что они не только нарисовали мир, соответствующим их идеалам, но и честно показали, почему эти не будет работать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]vombatenok
2009-06-03 10:11 am UTC (link)
имхо, в каждом возрасте эти книги читаются по-своему: как фантастика, как что-то остро-социальное, как притчи "за жизнь"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]o_aronius
2009-06-03 10:21 am UTC (link)
Ага. Мне, к примеру, уже было где-то под 30, когда, перечитывая "ГО", я вдруг почувствовал, что понимаю, о чем эта книга, которую столько раз до этого перечитывал..

Правда, как "Фантастику" я Стругацких все-таки никогда не читал. Возможно, просто потому, что, кроме "Понедельника" и "Сказки о тройке", все остальное прочел уже студентом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]vombatenok
2009-06-03 10:30 am UTC (link)
а я в возрасте 13 лет начала их читать, и закончила в 15-16 :) в смысле, полное собрание сочинений :))
а сейчас перечитываю время от времени что-то, и обнаруживаю массу нового...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]o_aronius
2009-06-03 10:39 am UTC (link)
В мои 13, подозреваю, собрания просто не существовало в природе :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]vombatenok
2009-06-03 10:50 am UTC (link)
бе-бе-бе... :)))

(Reply to this) (Parent)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]anna_i
2009-06-03 01:41 pm UTC (link)
>> Правда, как "Фантастику" я Стругацких все-таки никогда не
>> читал

Да, я тоже. Фантастика у них просто для декорации, а проблемы абсолютно реальные, жизненные, и никуда не девающиеся.

(Reply to this) (Parent)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]mushrifa
2009-06-03 10:53 am UTC (link)
да в том-то и дело, что нифига. Чистые хорошие коммунары обнаружили, что их чистые хорошие приемы среди невоспитанного населения приводят к ой-ой-ой. Коммунары от этого менее чистыми хорошими не стали, только с катушек слегка съехали. Насчет того,что светлое коммунарское будущее это брехня, авторы сильно позже этой книги заговорили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]o_aronius
2009-06-03 10:57 am UTC (link)
Я нец силен в хронологии творчества Стругацких, но, насколько помню, идея, что "это не работает", красной нитью проходит через все книги цикла "Полдня", кроме самых ранних и не читабельных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]mushrifa
2009-06-03 11:17 am UTC (link)
и я не силен:) просто попробовала перечесть и поразилась. впрочем, я никогда не была особо большой их фанаткой

(Reply to this) (Parent)

Re: не увидела я, как она сталкивается
[info]nuladno
2009-06-04 06:48 pm UTC (link)
плюспицот. Опустим коммунаров (единственная глубоко фантастическая часть ТББ).
Я перечитала уже здесь (когда мой старший читал) и поняла, что все советско-застойные аллюзии, которые видны были там при первом прочтении в 14 лет (71 год) - это далеко-далеко не единственное содержание книги. Она гораздо универсальнее. Она об очередном хотели как лучше, а получилось как всегда. О том, что тащить "из феодализма в социализм, минуя капитализм" - плохо и тащимым, и тащащим, и всем, кто оказался в радиусе действия (вот, Штаты потребовали дем. выборов в Пакистане).
О том, что времена не выбирают, в них живут и умирают. И еще о многом.

(Reply to this) (Parent)

Re: ты ТББ последний раз давно читал
[info]kouzdra
2009-06-03 09:58 am UTC (link)
ОО, кстати, как раз действительно подростковая книга. И по факту, и по задумке авторов - чего они и не скрывали. А ТББ довольно забавно сравнивать с "Тихим американцем" - тема-то довольно близкая.

(Reply to this) (Parent)


[info]ymarkov
2009-06-03 12:50 pm UTC (link)
Экранизация ТББ уже есть - кажется, киностудии им. Горького или Довженко. Скачал пару лет назад, до сих пор глаза не дошли посмотреть ничего, кроме пары сцен навскидку. Румата там похож скорее на Портоса, чем на д'Артаньяна :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_aronius
2009-06-03 01:55 pm UTC (link)
Это пресловутая германовская опупея, или что-то другое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ymarkov
2009-06-03 03:23 pm UTC (link)
А пёс его знает, не вдавался. Вот в ссылках в каменте "От старого АБСофила" упоминается существующая экранизация - наверно, это она.

(Reply to this) (Parent)


[info]kma_shunra
2009-06-03 07:16 pm UTC (link)
Я смотрела российско-фошшыстскуюнемецкую экранизацию ТББ когда-то давно. Там оставили в живых Киру, а ей на память оставили браслет (или что-то в этом роде) Руматы...

(Reply to this) (Parent)

От старого АБСофила
[info]profi
2009-06-03 09:26 am UTC (link)
Сравните впечатления, если интересно.

Ч1. http://profi.livejournal.com/302512.html
Ч2. http://profi.livejournal.com/328093.html

(Reply to this) (Thread)

Re: От старого АБСофила
[info]o_aronius
2009-06-03 09:39 am UTC (link)
Да, где-то так.

(Reply to this) (Parent)


[info]jerusalea
2009-06-03 10:30 am UTC (link)
я получила огромное удовольствие от просмотра. секрет - я была по уши начитанная жостким жэжэстёбом. поэтому каждая сцена вызывала неудержимое желание поставить на паузу и начать цитировать отжиги из постов.

держи в тему, посмотри обязательно. мне Йефифия недавно показала эту передачу.
http://www.youtube.com/watch?v=zjW4JhZr3fY

(Reply to this) (Thread)

и начать цитировать отжиги из постов.
[info]o_aronius
2009-06-03 10:40 am UTC (link)
Я как-то попробовал пересмотреть "17 мгновений" 9еще нераскрашенную версию). И не смог - как только за кадром звучал голос Копеляна, я сразу вспоминал все известные мне анекдоты про Штирлица. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: и начать цитировать отжиги из постов.
[info]jerusalea
2009-06-03 10:48 am UTC (link)
во-во-во :))))))
посмотри ютюбку. заценишш.

(Reply to this) (Parent)


[info]vodianoj
2009-06-03 01:11 pm UTC (link)
Сценарий к фильму Сталкер был написан Стругацкими.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_aronius
2009-06-03 01:54 pm UTC (link)
И несколько раз переписан по требованию Тарковского, пока, наконец, они не взбунтовались, заявив, что больше не будут. :)

Т.е. конечно, что-то от братьев в фильм вошло. Но не от "Пикника на обочине".

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…